MAN

Спецификация:

• Боковые борта из стали Raex 400, 6 мм
• Днище кузова из стали Raex 450, 8 мм
• Передний борт и задние ворота: Optim 700, 6 мм
• Объём кузова: 15.3 м3
• Подогрев днища и боковых стенок системой распределения выхлопных газов, а также подогрев углов переднего борта
• Механические замки заднего борта – автоматически разблокируют задний борт при подъёме кузова
• Лестница для доступа к кузову, установленная с левой стороны, оснащённая складной подножкой
• Сварной разгрузочный фартук
• Скручиваемый тент из ПВХ-ткани с эластичным жгутом и подготовкой для его фиксации - крюки на боковых и заднем бортах
• Стальные крылья FJ из 3мм-стали на задние колёса, а также резиновые брызговики над задними осями. Брызговики могут фиксироваться крючками
• Алюминиевые боковые защитные панели с обеих сторон грузовика
• Кронштейны для башмаков, башмаки под размер шин
• Переключатель системы обогрева FJ
• Кронштейн запасного колеса на переднем борту, включая лебёдку
• Гидравлика HYVA
• Пневматический джойстик, установленный слева от водительского сиденья
• Пескоструйная обработка надрамника и кузова купершлаком
• Покраска надрамника и кузова в любой RAL-номер