Прицеп для Scania

Спецификация прицепа:

• 3 оси Scania ASA 1000 для двускатной ошиновки, с барабанной тормозной системой. Максимальная нагрузка на каждую ось 12 Т.
• Тяговая петля VBG DBE 190 (ø 57 мм)
• Тормозная система Wabco EBS E
• Двускатные шины Michelin 315/80-22.5 XZY в комплекте с дисками (12 шин, по 6 с каждой стороны)
• Пневматическая подвеска
• Рама изготовлена из материала S355
• Пластиковые крылья ISTOFLEX в комплекте с брызговиками, 6 штук.
• Кузов Scania, квадрат
• Боковые борта из стали Optim 700, 6 мм
• Днище из стали Raex 450, 8 мм
• Передний борт/задние ворота: S 690 QL / Optim 700 MC
• Объём кузова: 16 м3
• Механические замки заднего борта – автоматически разблокируют задний борт при подъёме кузова
• Лестница для доступа к кузову, установленная с левой стороны, оснащённая складной подножкой
• Сварной разгрузочный фартук
• Скручиваемый тент из ПВХ-ткани с эластичным жгутом и подготовкой для его фиксации - крюки на боковых и заднем бортах
• Кронштейн запасного колеса и само колесо на переднем борту, включая лебёдку
• Гидравлический цилиндр HYVA
• Комплект адаптации для самосвального прицепа Scania 6×4
• Электрика 24 V
• Oсвещениe согласно правилу R48 ECE
• Оригинальные задние и боковые фонари Scania

Обработка поверхностей

• Пескоструйная обработка надрамника и кузова купершлаком
• Покраска надрамника и кузова с использованием окрасочной системы Baril (в любой RAL-номер)
• Минимальная толщина покрасочного слоя 80 мкм. Грунтовка кузова изнутри.
• Нанесение контурной маркировки кузова и кабины светоотражающей лентой Avery Denison, согласно правилу УЭК ООН №48.03.
• Установка задних опознавательных знаков для тяжёлых и длинномерных транспортных средств, в соответствии с ЕЭК ООН, Р. 70

Вес, нагрузка и характеристика подъёма:

Вес прицепа: примерно 8.3 T
Максимальная масса загрузки: 24 T
Максимальный угол подъёма: примерно 50 градусов